ФЭНДОМ

Дмитрий Дубин
Dubin
Пол Мужской
Вид Человек
Сословие Герой
Статус Жив
Видео
Первое появление нет
Частота появлений нет
Мультфильмы
Первое появление Начало
Частота появлений Часто

Дмитрий Дубин — полицейский, друг, а также бывший коллега и напарник Игоря Грома.

Внешний видПравить

Высокий курносый блондин. Брови белые, глаза зелёные. Из-за плохого зрения вынужден носить очки.

Биография Править

В Санкт-Петербурге был убит сын прокурора Кирилл Гречкин. Дима поехал на место происшествия. Для него это было первое дело. Там он познакомился с майором Громом. Игорь решил подшутить над новичком, подвёл того к трупу и заставил принюхаться, красочно описав все запахи. После чего предложил поесть шавермы. Дубин еле сдержал рвотные позывы.

Через два часа Дима выяснил, где находится квартира убитого. И вместе с Громом поднялся к двери. Он постучал, но дверь не открыли. Тогда Дима предложил опросить соседей. Но Игорь вскрыл дверь и на протесты Дубина показал полученное разрешение на обыск. Внутри он приказал напарнику провести экспертизу найденной коллекции оружия и снять отпечатки пальцев. Вечером Дима сообщил Грому, что убийца не оставил отпечатков на месте происшествия. Со слов единственного свидетеля составили фоторобот. А у родственников убитого оказалось железное алиби.

На следующий день Дима встретился с напарником в кафе и рассказал, что в интернет-магазинах появились маски чумного доктора. А также о том, что убийца, получивший прозвище «Гражданин», взломал главные страницы всех поисков и социальных сетей рунета и оставил предложение о выборе следующей жертвы. Когда Гром отлучился в туалет, Дима заметил, как тому пришло сообщение от лидера группы питерских нацистов. Игорь вскоре вернулся, попросил никогда не трогать его вещи, и ушёл на встречу. Дубин тайно отправился следом.