ФЭНДОМ

Железный Человек
Lego-Marvel-Comics-Mighty-Micros-Minifigure-Iron-Man
Пол Мужской
Вид Человек
Сословие Герой
Статус Жив
Видео
Первое появление Андрей Бельтюков и его герои: Крепость героев
Частота появлений часто
Мультфильмы
Первое появление Разрыв времени
Частота появлений один раз

Железный человек, также известный как Тони Старк - герой, первый помощник Вождя всех Героев

Биография Править

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп и создатель оружия Тони Старк попал в плен террористов во время демонстрации своей новой ракеты. Он был ранен в грудь осколками своего оружия, и учёный-заложник Хо Инсен спас его, имплантировав электромагнит в рану. Чтобы сбежать, учёные начинают разработку боевого костюма, а Тони вдобавок создаёт реактор на основе холодного термоядерного синтеза, заменяющий магнит. В броне Старк вырывается из плена, сжигая запасы оружия. По возвращению домой Старк отказывается от производства оружия и работает над улучшенными моделями брони. Вторая не выдерживает обледенения на высоте, и с третьей из сплава золота и титана успешно обезвреживает террористов и спасает захваченных жителей афганского городка. Оставшиеся со старым другом Старка Обадайей Стейном находят обломки первой брони, и последний создаёт на её основе более мощный костюм. В нём тот сражается со Старком, и по приказу Тони его подчинённая Пеппер Поттс убивает Стейна. Старк раскрывает геройскую личность.

В России умирает Антон Ванко, соратник отца Старка Говарда. Его сын Иван желает отомстить и собирает подобный реактор, который подключает к металллическим хлыстам. Сам Тони медленно умирает от палладия в своём реакторе и совершает довольно безумные действия: назначает Пеппер директором своей компании и участвует в гонке в Монако, где на него нападает Ванко в костюме с энергетическими хлыстами. Старк побеждает его в пятом костюме, и его садят в тюрьму, откуда его доставляют к противнику Тони Джастину Хаммеру, для которого тот создал боевых дронов. Тони же с огромным размахом празднует день рождения, и его пытается успокоить старый друг полковник Джеймс Роудс. Он надевает второй костюм, в котором противостоит четвёртому с Тони внутри. Они разносят особняк, и Роуди улетает. Утром к Старку приходит Ник Фьюри, директор секретной службы ЩИТ, и отдаёт ему данные по работе Старка и Ванко-старших, а также излечивает от палладия. Старк создаёт элемент, подходящий для реактора, а вместе с ним шестой костюм. Он летит на выставку Старк-Экспо, где Хаммер представляет армию дронов и обновлённый костюм Роудса - Воителя. Ванко перехватывает управление техникой, и все роботы с Роуди нападают на Тони. Чёрная вдова перезагружает Воителя, и вместе с Тони они сражаются с Хлыстом в новой броне и побеждают. Фьюри приглашает Старка консультировать ЩИТ.

Позднее Старк помогает ожившему Капитану Америка схватить Локи и пытается остановить Тора от его перехвата. Всех доставляют на хеликерриер ЩИТа, где Старк работает с Брюсом Бэннером над скипетром Локи. Тогда же Соколиный глаз подрывает двигатель хеликерриера, и Старк его восстанавливает. Команда Мстителей отправляется в Нью-Йорк, где Локи открывает портал для своей армии прямо на крыше башни Старка. Железный человек в составе команды с седьмым костюмом сражается с читаури. Руководство ЩИТа отправляет ядерную ракету, чтобы уничтожить Манхэттен, и Тони перехватывает её, посылая в портал и уничтожая армию. По его предложению после битвы Мстители собираются в кафе, чтобы поесть шаурму.

Год спустя Старк психологически страдает от событий в Нью-Йорке. Он бросает вызов суперзлодею-террористу Мандарину, называя адрес, и тот отправляет вертолёты, разносящие особняк. Тони вызывает прототипный сорок второй костюм и пытается биться с вертолётами, но тонет и под управлением ИИ Джарвиса разряженный костюм уносит его в Теннесси. Тони выходит из костюма и доходит до домика, где заряжает костюм и. Тони добирается до логова того в Майами и попадает в плен. Он вызывает костюм и находит Мандарина, который оказывается простым актёром. Костюм Воителя, ныне Железного патриота, захвачен, и Тони спасает пленённого Роуди. Вместе они пробираются на базу злодея, Старк вызывает все готовые костюмы с восьмого по сорок первый и борется с настоящим врагом - Олдричем Киллианом. Захваченная ранее Пеппер помогает Тони и убивает Киллиана. Тони уничтожает все костюмы и излечивается от осколков в груди.