Крепость Героев вики
Майор Гром
Igor Grom 1.png
Пол Мужской
Вид Человек
Сословие Неизвестно
Статус Жив
Видео
Первое появление Лаборатория героев
Частота появлений один раз
Мультфильмы
Первое появление Игорь Гром (2017)
Частота появлений один раз

Майор Игорь Гром — полицейский из Санкт-Петербурга.

Внешний вид[]

Шатен с голубыми глазами. Отращивает бороду.

Носит белую футболку, голубую рубашку, бурую куртку и серую кепку.

Биография[]

Игорь пришёл в отделение «РосГарантБанка», чтобы снять с карты 10 000 рублей. Но банкомат завис во время выполнения операции. В тот же момент в банк ворвались грабители.

Гром прокрутил в голове восемь возможных вариантов их обезвреживания, но все они вели либо к его смерти, либо к гибели заложников. Вскоре Игорь заметил пытающегося сбежать менеджера и придумал новый план. Он надел бейджик, взял ключи от хранилища и, выдав себя за сотрудника банка, вышел к грабителям.

Те не заметили подвоха. Один из грабителей заставил Грома отвести его в хранилище. И по пути подшутил над парнем, сказав, что они собираются отдать деньги в приюты и больницы. Гром поинтересовался, правда, ли это, но грабитель лишь рассмеялся. В хранилище Игорь ждал, пока вор переносил деньги в тележку. Когда тот утомился, он попросил менеджера сложить руки «лодочкой», и в этот момент заметил, что на бейджике фотография другого человека. Игорь воспользовался моментом и вырубил его с одного удара.

Когда пропавшего грабителя пришёл проверить другой, Гром вырубил и его. Затем погрузил обоих воров в тележку и выкатил её в зал. Оставшийся грабитель рассвирепел, открыл беспорядочный огонь из автомата. И, когда закончились пароны, попытался сбежать.

Гром ринулся следом. Вор попытался скрыться на ждущей его машине с водителем, но вскоре попал в аварию. Он выбрался и бросился бежать. Погоня привела Грома на стройку. Там он сумел задержать грабителя.

Позже в выпуске новостей сообщили, что майор Гром в одиночку задержал банду преступников.