ФЭНДОМ

Главные персонажи Править

  • Леонардо / Лео, лидер команды черепашек-ниндзя. Был назван Сплинтером в честь Леонардо да Винчи. Носит синюю бандану и владеет двумя катанами.
  • Рафаэль / Раф сильный и вспыльчивый член команды черепашек-ниндзя. Был назван Сплинтером в честь Рафаэля Санти. Носит красную бандану и владеет двумя кинжалами-трезубцами сай. Очень агрессивен, его можно легко взбесить.
  • Микеланджело / Микки/ Майкл , юморной, добрый, но тупой член команды черепашек-ниндзя. Был назван Сплинтером в честь Микеланджело Буонарроти. Носит оранжевую бандану и владеет двумя нунчаками. Все его идеи братья принимают за глупость, что ему очень не нравится. Мастер давать злодеям прозвища.
  • Донателло / Донни / Дон очень умный член команды черепашек-ниндзя. Был назван Сплинтером в честь Донато ди Никколо ди Бетто Барди. Носит фиолетовую бандану и владеет посохом бо, способным изменяться в нагинату. А еще использует шест-бо с интерфейсом в конце с электрическим разрядом. Владеет лабораторией. Разбирается в медицине. Влюблён в Эйприл.

Основные союзники Править

  • Хамато Йоши / Сплинтер - приёмный отец и учитель черепашек-ниндзя. Купил их в зоомагазине и вместе с ними стал жертвой мутации в гигантскую крысу. Обучил сыновей искусству ниндзюцу.
  • Эйприл О’Нил - союзница черепах. Эйприл начинала свою карьеру как ассистент Бакстера Стокмана. Когда она узнала, что Бакстер использовал своих Маузеров в преступных целях, то он натравил их и на неё. Эйприл спасли черепахи и отвели в своё логово, где Сплинтер рассказал о происхождении себя и черепах
  • Профессор Зейтан Ханикатт / Фуджитоид , робот, раньше был человеком которого звали Зейтан Ханикатт. Стал киборгом, потому что его убили трицератоны, но его робот-помощник переместил его мозг в собственное тело и он выжил. Дружит с черепашками, Кейси и Эйприл. А также имеет связи с некоторыми пришельцами и утромами.

Основные Злодеи Править

  • Клан Фут, преступная организация ниндзя, которая была основана 1500 лет назад в Японии.
    • Ороку Саки / Шреддер - лидер клана фут, злейший враг Сплинтера и Черепашек. Являлся наемником и врагом Хамато Йоши. В отличии от многих злодеев, Шреддер не служит Злодейскому Королю.
    • Бакстер Стокман - безумный учёный. Работает на Шреддера. Является автором проекта М.А.У.З.Е.Р.
    • Иван Стеранко / Рокстеди , русский, который поставлял Бакстеру Стокману оружие. Был мутирован в носорога за невыполненное задание.
    • Антон Зек / Бибоп был профессиональным вором работавшим на Ивана Стеранко. Впервые появился в 9 серии 1 сезона.
  • Трицератоны, раса инопланетян похожие на Трицератопсов. Основные антагонисты первой части четвёртого сезона.
    • Император Занрамон , император Трицератонской империи.
    • Капитан Мозар , капитан Трицератонской империи.

Второстепенные Злодеи Править