ФЭНДОМ

Шреддер (сериал 1987)
Шредька
Пол Мужской
Вид Человек
Сословие Злодей
Статус Жив
Видео
Частота появлений Очень редко
Мультфильмы
Первое появление Привет из другого измерения!
Частота появлений Нет

Шреддер - персонаж, главный антагонист сериала 1987 года.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Много лет назад, Ороку Саки жил в Японии и был членом клана Фут, а также учеником Хамато Йоши. Саки завидовал Йоши и мечтал занять его место. Однажды, когда мастер-сэнсэй прибыл в школу Фут, он прибил ножем кимоно Йоши, и из-за чего тот не смог поклониться сэнсэю, что все посчитали оскорблением. Когда Йоши вытащил нож из-за спины, это посчитали как попытка убить сэнсэя, и его с позором выгнали из клана Фут. С этого момента Саки завладел Фут, и некогда благородный клан превратился в преступную армию. В определенный момент времени, Ороку Саки встретился с Крэнгом, военачальником из измерения Икс. Крэнг потерял свое тело, из-за чего стал выглядеть как живой мозг, поэтому он объединился с Саки и снабдил его технологиями, в обмен на создание нового тела. Ороку Саки начал носить броню и шлем, и стал называть себя Шреддером. Обнаружив Хамато Йоши в канализации Нью-Йорка, он вылил туда мутаген, рассчитывая на то, что он убьет Йоши. Однако мутаген не убил его - вместо этого, он и его черепашки мутировали, превратившись в заклятых врагов Шреддера - в Сплинтера и Черепашек-ниндзя.